Ланос. Диагностика двигла.
Ура! Мне прислали адаптер k-line. Это мастеркитовский ВМ9213. Эдакий полуфабрикат с виду, на самом деле то, что надо. Быстренько сваял кабель (благо витой пары завались) и помчался в гараж прицеплять Ланоса к ноуту. Подключение прошло с первого раза и безо всяких проблем. Программа reseach daewoo видит Ланос прекрасно. И сразу же в процессе диагностики обнаружились 2 ошибки. Высокое давление во впускном трубопроводе — по всей видимости последствия отключения ДАД на работающем двигателе. А вторая и не ошибка даже, просто недочет, надо полагать. На холостом ходу сканер показал угол положения дроссельной заслонки равным 1%. Как то это, по моему, не есть правильно. Я отрегулировал положение заслонки до 0% вращением ограничительного винта. После этой процедуры холостые обороты снизились с 850 до 825. Показалось мне, что после сброса ошибок и регулировки у Ланоса прибавилось динамики. Хочется верить, хотя это, скорее всего, субъективные ощущения. Посмотрим на расход и динамику.
Подключался также к автомобилю ГАЗель, тоже без проблем, тоже обнаружились ошибки, все успешно сброшены. В планах тест Ваз Приора, Ваз 21115 ну и всякого прочего автопрома, какой попадется