Не, еще не проходил. Но я думаю проблем не возникнет. Фонари установлены по правилам, имеют ( в отличие от китайских поделок) международный сертификат. ПДД их разрешают. Так что все должно быть ок.
Одобряю выбор в сторону Дневных ходовых огней от фирмы Philips. Тоже думаю себе поставить Philips, но только 8-ки, которые имеют функцию приглушения света, и перехода в режим габаритов при включении головного освещения. С дуру сначала поставил Китайские Sho-Me – 2000 руб. в помойку. Проходили чуть больше месяца, а потом стали «стробоскопить». Пытался перепаять – ни чего хорошего не вышло…
На моём сайте есть статья по установке дневных ходовых огней от Sho-Me. Ссылка для просмотра статьи — http://mhzserge.ru/archives/547
Так что всем рекомендую брать именно Philips, или если есть возможность, то Hella.
Можно конечно и китайские, но надо понимать, что они не вечны, и потребуют ремонта. Если брать с гарантией минимум в 1-н год, то можно и Sho-Me взять. Если в течении года отходят, то и дальше проблем не должно быть.
Есть ещё «жесткий Китай» за 300-500 руб, в который я совсем не верю, и конечно же такие дешевые фары не имеют ни какого сертификата. Их можно использовать только наверное для подсветки багажника, или подкапотного пространства.
Вот, такие дела.
На мой взгляд более чем оправдан, потому что они у Вас должны без проблем отработать около 7-10 лет. Они ещё лучше будут работать (наверное), если в цепь питания, которое идет к ним, поставить какое-нибудь устройство, которое будет плавно подавать на них напряжение. Хотя наверное в блоке управления дневными ходовыми огнями от Philips и без этого стоит какой-нибудь хороший стабилизатор.
Я кстати понял (наверное), как они работают – почему питание от них подается напрямую на аккумулятор – наверное они сделаны так – при заведенном двигателе, генератор выдает около 14 Вольт – при этом дневные ходовые огни включаются, когда двигатель глушится – на аккумуляторе плавно напряжение падает до 13-12 Вольт – при этом в блоке управления «мозги» понимают, что можно дневные ходовые огни выключать. Именно поэтому, после глушения двигателя, дневные ходовые огни ещё какое-то время не гаснут. Причина – плавное падение напряжения. А, как только оно упало до определённого значения – дневные ходовые огни гаснут.
Наверное как-то так. Если кто-то более подробно мне объяснит, как это происходит, то буду этому очень рад. Так, как знания не помешают. Буду рад читать комментарии здесь, или на своём сайте – http://mhzserge.ru . Кстати, на дневные ходовые огни ещё не накопил, а вот головное освящение уже поменял на Philips. Почитать об этом и посмотреть разницу можно на моём сайте здесь — http://mhzserge.ru/archives/720 .
Все именно так, как Вы описали. Контроллер отслеживает изменение напряжения и включает/выключает огни. Кроме того, при включении ближнего света он так же гасит огни, а при выключении — зажигает.
Кстати, лампы головного света я так же менял на филипсовские. Они реально светят получше.
У нас с Вами какая-то любовь к продукции Philps :) Как я уже писал выше, у меня тоже головное освящение Philips, и более того, я запихнул в поворотники тоже Philips… Статьи об этом здесь — http://mhzserge.ru/archives/625 — http://mhzserge.ru/archives/625 и http://mhzserge.ru/archives/961 — Задние фонари с белыми указателями поворотов на ВАЗ 21099. Блондилизация. Оранжевые Philips в поворотники.
Все лампы Philips святят очень качественно и ярко.
добрый день!тоже собрался ставить дрл филипс.И,тут возник вопрос — площадка бампера(на которой и у Вас закреплены дхо,не горизонтальная.Т.е.,если крепить скобы прямо к бамперу,то,дхо получаться,как бы,задранные чуть вверх.Вы так и крепили,или же,как то выводили их в горизонт?
Да, я так и крепил, не выводил в горизонт. Так их даже лучше видно встречным, но они не слепят никого, свет яркий, но световой поток малой мощности. Я посчитал, что можно крепить чуть приподнятыми.
sergey86_tat:
мне понравилось,а как на счёт тех осмотра проходил
23 апреля 2011, 11:00lapsar.ru:
Не, еще не проходил. Но я думаю проблем не возникнет. Фонари установлены по правилам, имеют ( в отличие от китайских поделок) международный сертификат. ПДД их разрешают. Так что все должно быть ок.
24 апреля 2011, 10:55Messer:
Фонари упираются прямо в рамку номера, а его размер 52-54 см. Предписанное расстояние — 60 см. Установка может вызвать нарекания!
14 июля 2011, 17:35lapsar.ru:
Фонари не упираются «прямо в рамку номера». Между ними не менее 60 см. Все в порядке с установкой.
16 июля 2011, 21:37MhzSerge.Ru:
Одобряю выбор в сторону Дневных ходовых огней от фирмы Philips. Тоже думаю себе поставить Philips, но только 8-ки, которые имеют функцию приглушения света, и перехода в режим габаритов при включении головного освещения. С дуру сначала поставил Китайские Sho-Me – 2000 руб. в помойку. Проходили чуть больше месяца, а потом стали «стробоскопить». Пытался перепаять – ни чего хорошего не вышло…
9 ноября 2011, 17:50На моём сайте есть статья по установке дневных ходовых огней от Sho-Me. Ссылка для просмотра статьи — http://mhzserge.ru/archives/547
Так что всем рекомендую брать именно Philips, или если есть возможность, то Hella.
Можно конечно и китайские, но надо понимать, что они не вечны, и потребуют ремонта. Если брать с гарантией минимум в 1-н год, то можно и Sho-Me взять. Если в течении года отходят, то и дальше проблем не должно быть.
Есть ещё «жесткий Китай» за 300-500 руб, в который я совсем не верю, и конечно же такие дешевые фары не имеют ни какого сертификата. Их можно использовать только наверное для подсветки багажника, или подкапотного пространства.
Вот, такие дела.
lapsar.ru:
Я предполагал, что с дешевыми светодиодами что-то очень быстро случится. Значит выбор оправдан, филипсу я только стекла протираю.
16 ноября 2011, 07:43MHzSerge.Ru:
На мой взгляд более чем оправдан, потому что они у Вас должны без проблем отработать около 7-10 лет. Они ещё лучше будут работать (наверное), если в цепь питания, которое идет к ним, поставить какое-нибудь устройство, которое будет плавно подавать на них напряжение. Хотя наверное в блоке управления дневными ходовыми огнями от Philips и без этого стоит какой-нибудь хороший стабилизатор.
24 ноября 2011, 01:00Я кстати понял (наверное), как они работают – почему питание от них подается напрямую на аккумулятор – наверное они сделаны так – при заведенном двигателе, генератор выдает около 14 Вольт – при этом дневные ходовые огни включаются, когда двигатель глушится – на аккумуляторе плавно напряжение падает до 13-12 Вольт – при этом в блоке управления «мозги» понимают, что можно дневные ходовые огни выключать. Именно поэтому, после глушения двигателя, дневные ходовые огни ещё какое-то время не гаснут. Причина – плавное падение напряжения. А, как только оно упало до определённого значения – дневные ходовые огни гаснут.
Наверное как-то так. Если кто-то более подробно мне объяснит, как это происходит, то буду этому очень рад. Так, как знания не помешают. Буду рад читать комментарии здесь, или на своём сайте – http://mhzserge.ru . Кстати, на дневные ходовые огни ещё не накопил, а вот головное освящение уже поменял на Philips. Почитать об этом и посмотреть разницу можно на моём сайте здесь — http://mhzserge.ru/archives/720 .
lapsar.ru:
Все именно так, как Вы описали. Контроллер отслеживает изменение напряжения и включает/выключает огни. Кроме того, при включении ближнего света он так же гасит огни, а при выключении — зажигает.
Кстати, лампы головного света я так же менял на филипсовские. Они реально светят получше.
13 января 2012, 10:16MhzSerge.Ru:
У нас с Вами какая-то любовь к продукции Philps :) Как я уже писал выше, у меня тоже головное освящение Philips, и более того, я запихнул в поворотники тоже Philips… Статьи об этом здесь — http://mhzserge.ru/archives/625 — http://mhzserge.ru/archives/625 и http://mhzserge.ru/archives/961 — Задние фонари с белыми указателями поворотов на ВАЗ 21099. Блондилизация. Оранжевые Philips в поворотники.
7 февраля 2012, 13:43Все лампы Philips святят очень качественно и ярко.
lapsar.ru:
Чего ж ее не любить, если она хорошо работает?
9 февраля 2012, 14:05Григорий:
добрый день!тоже собрался ставить дрл филипс.И,тут возник вопрос — площадка бампера(на которой и у Вас закреплены дхо,не горизонтальная.Т.е.,если крепить скобы прямо к бамперу,то,дхо получаться,как бы,задранные чуть вверх.Вы так и крепили,или же,как то выводили их в горизонт?
14 августа 2012, 13:15lapsar.ru:
Да, я так и крепил, не выводил в горизонт. Так их даже лучше видно встречным, но они не слепят никого, свет яркий, но световой поток малой мощности. Я посчитал, что можно крепить чуть приподнятыми.
14 августа 2012, 16:49Григорий:
Большое спасибо за ответ!Буду делать так же.
14 августа 2012, 18:19lapsar.ru:
Удачи!
14 августа 2012, 21:49Григорий:
Спасибо,взаимно!
15 августа 2012, 11:47