Патрубок системы вентиляции картера
Вы владелец Ланоса или Нексии? У вас в салоне появился запах, похожий на хапах выхлопных газов или горелого масла? Вы, конечно, проверили систему выпуска и не нашли трещин или порывов, все уплотнения в норме, потеков масла нигде нет. А между тем вонять продолжает. Причина — порванный патрубок вентиляции картера. Его разрыв — не редкость, хотя на вид кажется что уж чего-чего, а он не порвется. Чаще всего он разрывается не на месте сгиба, а в местах крепления хомутами. Почему — для меня загадка. Но у меня на Нексии был разрыв этого патрубка, а теперь вот обнаружился и на Ланосе. Проверяйте целостность этого патрубка перед каждой заменой масла. Отложения в этом патрубке образуются весьма нехилые, так что прочищайте его и все остальные трубки перед каждой заменой масла.
Еще один симптом порванности этого патрубка — запотевание маслом дальней стороны головки блока, как раз в области прокладки головки блока или прокладки впускного коллектора. Прежде, чем протягивать головку или впускной коллектор — проверьте патрубок.