Про колеса
Досталась тут мне резина на литых дисках. Диски TG RACING 4×100 ET 38 с центрирующим кольцом стали нормально, ни за что не цепляют. Однако вылет 38 отличается от родного ЕТ 49 аж на 11 единиц. В теории это не есть хорошо, типа возрастает плечо неподресоренной массы, как следствие — конец ступичного подшипника и увеличение нагрузки на элементы подвески. По факту — народ ездит и хвалит. По некоторым данным на Ланос можно ставить диски с вылетом от ЕТ 38. Резина напялена Kumho 175х70 R14. Тоже не родной размер. Тоже нигде не цепляется. Пока по крайней мере.
В связи с этим 2 вопроса:
- Что думает почтенная публика относительно неродного вылета?
- Кто эксплуатирует такую размерность на 14 дисках — как впечатления?
Шурик:
http://www.euroshina.com.ua/calc.php
17 сентября 2009, 16:25Итого получилось что реальная скорость увеличилась на 3.58
и клиренс на 11.5 мм. По другим данным вылет: ЕТ-49 (допустимо ЕТ-45, ЕТ-42, ЕТ-35)
lapsar.ru:
Сенькс, я уже и сам нашел :)
18 сентября 2009, 17:40