Сверчок 2
Я уже писал о поисках и удалении сверчка в салоне машины. Так вот после его удаления стали слышны другие сверчки, которых глушил предыдущий. И вновь источник скрипа живет под капотом, а не в салоне. На сей раз им стали крепления кабеля управления. По моторному щиту (вверху, ближе к лобовому стеклу)проложен этот самый кабель, уложен в пластиковые клипсы, которые должны его удерживать. Они его удерживают, но мастера на заводе забыли затянуть хомутики клипс надлежащим образом. Сделать это сейчас непросто, но возможно, если очень хотеть. Я не знаю как именно мне удалось полезть к этим клипсам и затянуть хомутики, но удалось. Теперь снова в салоне тишина, но я жду появления новых сверчков. Не знаю почему…